Жареная еда не вредна для сердца

Жарить на оливковом масле...

Жарить на оливковом масле...

 

Жареная еда не вредна для сердца

Употребление жареной пищи не приводит к сердечным заболеваниям, даже если ёё употреблять часто, в том случае если при готовке используется подсолнечное или оливковое масло. Так доказали ученые, указывая что, важным фактором является то, какое именно масло используется в приготовлении, пишет газета The Telegraph.

Согласно данным последнего исследования, опубликованного в British Medical Journal, в Испании, где чаще всего используется оливковое масло, не было найдено никакой взаимосвязи между употреблением жареной еды и возникновением серьезных сердечных заболеваний.

В этом исследовании испанских ученых приняли участие более 40 тысяч человек, две трети из которых были женщинами. Научные изыскания продолжались с середины 90-х годов до 2004 года. Участников эксперимента спрашивали, насколько часто они едят жареную пищу, и делают ли они это дома или в ресторанах.

«В Средиземноморье, где для жарки чаще всего используется оливковое масло, и жители употребляют огромное количество жареной пищи как дома, так и вне его, не было найдено никакой связи между подобными пищевыми пристрастиями и риском возникновения сердечных заболеваний», — заключают авторы исследования.